Хм... даже не знаю, как начать...
Недавно нам предложили заниматься сетевым маркетингом в другой компании. Мы сказали свое "нет", чем очень рассторили человека, предложившего нам. Мы сделали свой выбор, нам нравиться компания, с которой мы сотрудничаем, продукция и, конечно же, маркетинг план! разрываться на несколько сторон и нахваливать продукцию разных производителей - по меньшей мере неудобно, т.к. мне, например, не нужно два конкурирующих средства по уходу за кожей лица, да и как вообще можно сторить серьезный честный бизнес, если ты все время бегаешь из одной компании в другую. К тому же, я не увидела маркетинг плана как такового, только какие-то скидки. Сейчас меня скидки мало интересуют. мы работаем на будущую перспективу, ищем людей, которые хотят что-то изменить или улучшить в своей жизни, тех, кто хочет помочь себе и своим близким жить лучше. Конечно, многих сейчас интересует доход прямо сейчас. Бизнес сетевого маркетинга дает и такую возможность, но основная ценность такого бизнеса - иметь стабильный пассивный доход на всю жизнь. Если человек поястоянно бегает из одной компании в другую, значит, он еще не нашел "свою" компанию, а просто хочет подзаработать немного денег прямо сейчас, создавая шумиху вокруг новой продукции, с которой недавно познакомился. У меня уже другой взгляд на происходящее. Я прекрасно понимаю, что люди, занимающиеся сетевым маркетингом, всегда нахваливают продукцию имеено их компании. Это хорошо. Но если человек "занимается" бизнесом в двух компаниях или более, какой товар он будет расхваливать больше? "Каждый кулик свое болото звалит". А если у вас два болота, которое хвалить будете?
|